Выбрать страницу

ВАКАНСИИ

Здесь Вы можете узнать о наших вакансиях.

Ваш шанс на успешную карьеру

Воспользуйтесь заманчивой перспективой, открывающейся для тех, кто связывает свою профессиональную деятельность с всемирно известной компанией Kärcher. Здесь Вы можете узнать о наших вакансиях. Получите информацию о том, в какой должности и в каком отделе нашей компании Вы могли бы начать работу. Если какая-либо из вакансий заинтересует Вас, пришлите нам свое резюме на электронную почту – Info@by.kaercher.com.

Мы будем рады знакомству с Вами.

На данный момент есть несколько открытых вакансий :

Инженер по ремонту и эксплуатации оборудования в г. Гродно

Приглашаем инженера по ремонту и эксплуатации оборудования в нашу дружную команду профессионалов!

З/П от 1 300 бел. руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • 40% разъездной характер работ – выполнение ремонта и технического обслуживания оборудования Karcher на территории клиента
  • 60% выполнение ремонта и технического обслуживания бытового оборудования Karcher на территории Керхер-центра
  • Ремонт и техническое обслуживание всего спектра продукции компании Karcher в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации
  • Ввод сложно-технического оборудования в эксплуатацию
  • Консультация клиента по организационным и техническим вопросам
  • Прием оборудования в ремонт
  • Расчет стоимости и срока ремонта бытового оборудования
  • Выдача оборудования из ремонта
  • Оформление актов диагностики и актов приема сдачи выполненных работ в CRM БД 1С8
  • Поддержание склада запасных частей в филиале
  • Работа с ресурсами Kaercher
  • Работа с базовым пакетом MS Office
  • Владение продуктовым пакетом Kaercher
  • Архивирование первичной документации по оказанию услуг
  • Сопровождение отделов продаж при проведение демонстраций сложно-технического оборудования
  • Техническая поддержка сотрудников Керхер-центра

Требования :

  • Высшее радиотехническое или электротехническое образование. (Допускается другое техническое образование, но знание электротехники обязательно. При рассмотрении кандидата проводится практический тест на знание схемотехники и поиск неисправности.)
  • Владение пакетом MS Office
  • В/у категории В, со стажем вождения не менее 2 лет
  • Наличие практических навыков механо-сборочных работ
  • Владение оргтехникой
  • Клиентоориентированность, умение донести клиенту причины, следствие и методы предотвращения неисправности оборудования
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность

Порядок прохождения обучения :

  • Прохождение обучения E-learning
  • Самостоятельное изучение материально технической части на базе программ Karcher
  • Обучение правилам работы в 1С 8
  • Стажировка под руководством ведущего специалиста в г. Гродно
  • Стажировка в г. Минск, в течение 2 недель
  • Обучение специалистами Karcher на территории представительства в Беларуси, а также ближнем зарубежье

Условия :

  • Работа в международной, стабильной компании – флагмана в производстве оборудования чистоты и гигиены
  • Четкая, стабильная выплата материального вознаграждения
  • Служебный автомобиль 2018 г.в., полное Каско
  • Обеспечение всем необходимым качественным инструментом и материалами
  • Работа только с оригинальными материалами и запасными частями
  • Модульный ремонт техники
  • Сотовая связь, служебный телефон
  • Обеспечение фирменной спецодеждой
  • Пятидневная рабочая неделя (пн – пт с 09.00 до 18.00). (Возможны экстренные, единичные случаи устранения неисправности оборудования на объекте Заказчика по долгосрочному договору в выходной день.)
  • Дополнительное медицинское страхование (по истечении 6 месяцев работы в компании)
  • Ежегодные сервисные тренинги
  • Ежегодные тимбилдинги в г. Минск
  • Возможность приобретения продукции Керхер по специальным ценам для личных нужд (по истечении 6 месяцев работы в компании)
  • Материальная поддержка компанией в значимых событиях в жизни сотрудника

Ключевые навыки :

  • Ремонтные работы
  • Диагностика
  • Техническое обслуживание
  • Выездное обслуживание
  • Водительское удостоверение категории B
  • Клиентоориентированность

Опыт вождения :

Права категории B

Адрес работы :

Гродно, улица Белуша, 20Б

Бухгалтер, г. Минск

Приглашаем бухгалтера в нашу дружную команду профессионалов!

З/П не указана

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  1. Учет основных средств: приход, ввод в эксплуатацию, выбытие, комплектация, перемещение.
  2. Учет нематериальных активов: приход, ввод в эксплуатацию.
  3. Начисление амортизации.
  4. Командировки: оформление приказов, авансовых отчетов, расчет аванса.
  5. Услуги полученные, аренда, коммунальные платежи: проведение и контроль сроков оплаты.
  6. Закрытие взаиморасчетов по поставщикам.
  7. Обработка и камеральный контроль входящих ЭСЧФ.
  8. Сверка расчетов, инвентаризация по участку.
  9. Статистика 12-ВЭС.

Требования :

  • Наличие высшего образования.
  • Знание 1С Бухгалтерия.
  • Уверенное владение Excel.
  • Наличие профессиональных навыков и знаний.
  • Опыт работы бухгалтером не менее 3 лет.
  • Личные качества: внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, умение работать с большим объемом информации.

Условия :

  • Стабильная заработная плата.
  • Работа в международной компании.
  • Дружная команда увлеченных профессионалов.
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.
  • Социальный пакет.

Ключевые навыки :

  • Бухгалтерский учет
  • 1С: Бухгалтерия
  • Основные средства
  • Авансовые отчеты

Адрес :

Уручье, Минск, проспект Независимости, 177

Управляющий магазином (Керхер Центром) в г. Витебск

Приглашаем управляющего магазином (Керхер Центром) в нашу дружную команду профессионалов!

З/П от 1 200 бел. руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Выполнение и перевыполнение плановых показателей по продажам
  • Организация и контроль работы продавцов-консультантов
  • Организация работы всего коллектива Керхер Центра (продавцы-консультанты, сотрудник отдела сервиса, менеджер по работе с юр. лицами)
  • Составление графиков и табелей работы
  • Подготовка и сдача отчетов по продажам
  • Контроль сохранности товара и участие в инвентаризациях
  • Контроль работы продавцов в 1С: проведение продаж, контроль правильности внесения оплат
  • Работа с кассой и терминалом: контроль кассовой дисциплины, контроль и проверка оформления документации, используемой для проведения кассовых операций
  • Инкассация наличной денежной выручки
  • Контроль соблюдения стандартов работы с покупателем
  • Недопущение конфликтных ситуаций с покупателями
  • Участие в продажах: консультирование покупателей по техническим характеристикам продукции, дополнительным услугам, сервису, действующим рекламным акциям
  • Участие в планировании маркетинговых мероприятий по региону
  • Взаимодействие с сотрудниками отдела сервиса
  • Работа с юр. лицами по продаже профессиональной техники, взаимодействие с менеджером по работе с юр. лицами
  • поддержание порядка в торговом зале

Требования :

  • опыт работы в продажах обязателен
  • умение работать на результат
  • желание работать и зарабатывать
  • грамотная речь, опрятный внешний вид
  • ответственность, инициативность, коммуникабельность
  • желание учиться и развиваться

Условия :

  • официальное трудоустройство, достойная заработная плата: оклад + бонус за выполнение показателей продаж;
  • работа в международной компании
  • дружная команда увлеченных профессионалов;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития
  • внутренние тренинги, обучение продукту и продажам

Ключевые навыки :

  • Управление командой
  • Навыки продаж
  • Техники продаж
  • Ориентация на результат
  • Консультирование клиентов
  • Управленческие навыки
  • 1С: Предприятие 8
  • Работа с кассой

Адрес :

Витебск, улица Петруся Бровки, 4Б

Продавец-консультант в Керхер-центре, г. Витебск

Приглашаем продавца-консультанта в Керхер-центре в нашу дружную команду профессионалов!

З/П до 800 бел. руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Обязанности :

  • продажа бытовой техники и аксессуаров
  • обслуживание покупателей
  • консультирование по ассортименту
  • информирование покупателей о специальных акциях,
  • ведение сопутствующей документации, работа с кассой и терминалом
  • поддержание порядка в торговом зале

Требования :

  • умение работать на результат
  • грамотная речь
  • ответственность, коммуникабельность
  • желание учиться и развиваться

Условия :

  • официальное трудоустройство, достойная заработная плата: оклад + бонус за выполнение показателей продаж;
  • удобный график работы,
  • дружная команда увлеченных профессионалов;
  • возможность профессионального развития
  • внутренние тренинги, обучение продукту и продажам

Ключевые навыки :

  • Навыки продаж
  • Работа в команде
  • Консультирование
  • Консультативные продажи

Адрес :

Витебск, улица Петруся Бровки, 4Б

Продавец-консультант в Керхер-центре, г. Гомель

Приглашаем продавца-консультанта в Керхер-центре в нашу дружную команду профессионалов!

З/П до 800 бел. руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Обязанности :

  • продажа бытовой техники и аксессуаров
  • обслуживание покупателей
  • консультирование по ассортименту
  • информирование покупателей о специальных акциях,
  • ведение сопутствующей документации, работа с кассой и терминалом
  • поддержание порядка в торговом зале

Требования :

  • умение работать на результат
  • грамотная речь, опрятный внешний вид
  • ответственность, коммуникабельность
  • желание учиться и развиваться

Условия :

  • официальное трудоустройство, достойная заработная плата: оклад + бонус за выполнение показателей продаж;
  • удобный график работы,
  • дружная команда увлеченных профессионалов;
  • возможность профессионального развития
  • внутренние тренинги, обучение продукту и продажам

Ключевые навыки :

  • Навыки продаж
  • Работа в команде
  • Консультирование
  • Консультативные продажи

Адрес :

Гомель, Советская улица, 97 к 3

0