Выбрать страницу

ВАКАНСИИ

Здесь Вы можете узнать о наших вакансиях.

Ваш шанс на успешную карьеру

Воспользуйтесь заманчивой перспективой, открывающейся для тех, кто связывает свою профессиональную деятельность с всемирно известной компанией Kärcher. Здесь Вы можете узнать о наших вакансиях. Получите информацию о том, в какой должности и в каком отделе нашей компании Вы могли бы начать работу. Если какая-либо из вакансий заинтересует Вас, пришлите нам свое резюме на электронную почту – Info@by.kaercher.com.

Мы будем рады знакомству с Вами.

Открытые вакансий :
Продавец-консультант в магазине "Керхер", г. Полоцк

от 600 бел. руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Обязанности:

  • продажа техники и аксессуаров Kärcher
  • обслуживание покупателей
  • консультирование по ассортименту
  • информирование покупателей о специальных акциях,
  • ведение сопутствующей документации, работа с кассой и терминалом
  • поддержание порядка в торговом зале

Требования:

  • умение работать на результат
  • грамотная речь
  • ответственность, коммуникабельность
  • желание учиться и развиваться

Условия:

  • официальное трудоустройство, достойная заработная плата: оклад + бонус за выполнение показателей продаж;
  • удобный график работы,
  • дружная команда увлеченных профессионалов;
  • возможность профессионального развития
  • внутренние тренинги, обучение продукту и продажам

Ключевые навыки

  • Навыки продаж
  • Работа в команде
  • Консультирование
  • Консультативные продажи

 

Адрес

Полоцк, проспект Франциска Скорины, 37

Бухгалтер, г. Минск

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  1. Бухгалтерский учет оптовой и розничной торговли.
  2. Бухгалтерский учет услуг сервиса.
  3. Учет основных средств и передачи ОС в аренду.
  4. Учет материалов и товаров (перемещения, комплектации, разкомплектации, МБП, МОЛ, лом).
  5. Участие в проведении инвентаризаций и оформление документов по инвентаризациям.
  6. Учет услуг по хозяйственной деятельности и транспортных расходов.
  7. Статистическая отчетность (1-торг розница, 1-торг опт и другие).
  8. Сверка взаиморасчетов.
  9. Перегрузка документов из УТ 1С (версия 8.3) в Мою Бухгалтерию. Сверка данных и устранение расхождений.
  10. Учет БСО.
  11. ЭСЧФ.
  12. Учет российского НДС.
  13. Другие поручения главного бухгалтера.

 

Требования:

  • Наличие высшего образования.
  • Знание 1С Бухгалтерия.
  • Опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет. Наличие профессиональных навыков и знаний.
  • Личные качества: внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Стабильная заработная плата.
  • Работа в международной компании.
  • Дружная команда увлеченных профессионалов.
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.
  • Социальный пакет.
  • Ключевые навыки
  • Бухгалтерский учет
  • 1С: Бухгалтерия
  • 1С: Управление Торговлей

 

Адрес

Уручье, Минск, проспект Независимости, 177

0